ГлавнаяОбзорыHellraid — новинка от создателей Dead Island
Hellraid — новинка от создателей Dead Island

Hellraid — новинка от создателей Dead Island


Hellraid — новая игра от создателей легендарной серии Dead Island, релиз которой намечен на 2015 год. Мы подготовили обзор, в котором расскажем о новинке!

В первой половине 20-минутного превью необходимо было прорываться через толпы реанимированных скелетов разных видов. Действие было отлично анимировано, а сеттинг – недра средневекового монастыря – показался действительно жутковатым, однако при этом всё выглядело достаточно знакомым; как тот, кто проложил себе дорогу через достаточно большое количество обитавших в подземелье монстров с помощью как лёгких, так и тяжёлых атак, на всём протяжении пути меня не покидало ощущение дежавю, а не наслаждение от процесса уничтожения монстров.

Убийства при помощи окружения, например, сброс канделябров на ничего не подозревающих врагов – приносили, конечно, разнообразие, но его было недостаточно, чтобы как-то выделить Hellraid из множества подобных игр.

Однако всё стало значительно интереснее, когда на сцену буквально ворвался “Хиркус”. Описанный продюсером Techland, как “инфернальный зверь из третьего круга ада”, этот демон-человек-козёл всячески оправдывал своё жутковатое описание.

Специально для всех игроков, которые предпочитают простые, но интересные игры, мы можем посоветовать сайт igralki.com на котором вы сможете найти огромное множество самых лучших браузерных игр, доступных без установки!

 

Лёгкие атаки никак не замедляли возвышающегося монстра, а от тяжёлых он зачастую уворачивался – ловкая способность, которой, видимо, не обладают менее опасные оппоненты. В отличие от ранних, стандартных боёв, в этой битве потребовался более стратегический подход, в том числе попросту необходимо было использовать движение “уклонения”.

Глянув на неподдельно напряжённое лицо персонажа, можно было бы подумать, что следующая встреча способна побороться в плане сложности с самой Dark Souls, однако на деле именно ужасающая модель врага – не сама схватка – поражала так же сильно, как и двухлезвийный топор этой новой угрозы в последующем. Перед встречей с этим антагонистом, прозванным Ослеплённым, визуальная презентация Hellraid, фундамент которой в созданном самой компанией движке Chrome Engine 6, показалась мне по-настоящему приятной глазу, но опять же знакомой.

Однако Ослеплённый – бывший паладин, который не может видеть потому, что король прибил его шлем к его же черепу – выделялся как нечто, способное посетить меня в моих будущих кошмарах. Этот уникальный враг, облачённый в очень детальный доспех и ужасающий шлем, проткнутый множеством кольев, поражал контрастом между его когда-то величественной фигурой и тем гротескным монстром, которым он стал.

В будущем же предстоит узнать о множестве деталей Hellraid. В дополнение к вышеупомянутым, не показанным особенностям, продюсер игры пообещал возможность создания такого протагониста, который не будет ограничен традиционными классами.

Способность героя в демо, позволявшая менять магические посохи на оружия ближнего боя позволяет, конечно, прочувствовать это, но всё же хотелось бы увидеть значительно более глубокую систему кастомизации персонажа.

Невзирая на впечатляющий вид и достаточное количество битв с запоминающимися противниками, требующих стратегического подхода, Hellraid всё же выглядел, по большей части, как очередная возможность поскашивать ряды возрождённых скелетов в мрачном, готическом сеттинге.

Однако игра выйдет только в следующем году, поэтому вполне возможно, что во время следующей встречи со страшными антагонистами игры удастся также протестировать и другие анонсированные аспекты, в числе которых ко-оп, разнообразные режимы и иные потенциальные возможности.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.