ГлавнаяОбзорыDragon Age 2 — сквозь врагов к своей цели
Dragon Age 2 — сквозь врагов к своей цели

Dragon Age 2 — сквозь врагов к своей цели


Подробный обзор игры Dragon Age 2 в которой вам предстоит пробираться через толпы врагов, уничтожая их всех на своем пути, чтобы добраться до главного врага

Сразу же после запуска игры фанатов гномов и эльфов ждет разочарование: расу главного героя теперь выбрать нельзя. Начало игры одинаково для всех трех классов. Повествование начинается с момента бегства Хоука с семьей из Лотеринга, захваченного порождениями тьмы. По счастливой случайности им встречается ведьма Флемет, знакомая игрокам по первой части игры, которая и помогает незадачливым беженцам добраться до Киркволла.

Вы думаете, что купить телефон за 5000 рублей невозможно? У нас для вас отличные новости! На сайте hitech.vesti.ru вы можете найти для себя качественный, а главное не дорогой смартфон на все случаи жизни!

Сюжет может показаться затянутым и немного несвязным. Концовка тоже оставляет желать лучшего.

Почти весь геймплей заключается в беготне по пяти районам города, выполняя при этом задания. При этом они не блещут разнообразием. Схема всех квестов проста: взял задание – убил персонажа/отнес предмет – сдал задание. Все.

Даже с сопартийцами теперь просто так не поговоришь. Хотя характеры спутников располагают к длительным беседам. Побеседовать о жизни теперь можно только в конкретное время в строго определенном месте. Прямо тюрьма какая-то. А при выполнении личных квестов, спутникам можно либо помочь, либо окончательно испоганить им жизнь.

Еще разработчики запретили менять спутникам доспехи. Совсем. Видимо, им окончательно надоело настраивать вид брони для каждого из них.

Удивляет обилие одинаковых коридоров и подземелий. Похоже, разработчики сильно торопились, опасаясь выхода конкурента в виде игры The Witcher 2, поэтому халатно отнеслись к проработке деталей.

Система боя тоже изменилась, причем не в лучшую сторону. Бои стали скучными и однообразными, надобность в тактической паузе отпала. Но движения персонажей во время боя стали более живыми и смотреть на них одно удовольствие.

Нещадно порезали крафт, практически полностью убрав систему ремесел. Теперь можно один раз найти ингредиенты, придти в поместье и варить столько зелий, на сколько хватит денег. Не нужно даже развивать соответствующий навык.

Традиционные диалоги с несколькими вариантами ответа заменили на попсовое «колесо» из Mass Effect. Теперь нет нужды даже читать варианты ответа, тем более, что выбранный ответ и то, что несет главный герой, имеют мало общего.

В целом игра вполне достойная, но, к сожалению, утратившая эпичную атмосферу первой части.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.