ГлавнаяЗагрузкиToo Many Items для Minecraft 1.9

Подойдет, если в сингле не хочется включать Creative режим и быть бессмертным, а просто получить необходимые предметы и строить из них нечто грандиозное.

Также Too Many Items подойдет администраторам серверов, которым лень переключаться в Creative режим.

Использование: открыть инвентарь, справа появится список доступных предметов. (клавиша O открывает/скрывает это меню) Получить любой из них можно кликнув на нем мышкой.

Установка: распаковать архив с Too Many Items, полученные файлы добавить в minecraft.jar, а также удалить в нем папку META-INF

 

Скачать Too Many Items для Minecraft 1.9



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.


theMisha2033 написал 01.10.2011

крутая штукака…опа я первый

SpaGo написал 05.10.2011

ой!!!Она пока что не нужна хотя на полку с хламом до полной 1.9 её можно кинуть!Опа я второй:D:D:D

Hamster726 написал 08.10.2011

Оно не работает -_- Создаешь карту и потом вылетает после загрузки карты…

Akseot написал 08.10.2011

Ув. Администрация. Вот TollManyItem’s для 1.9 pr 3
minecraft.my1.ru/load/mody_minecraft/toomanyitems_in_game_invedit/6-1-0-137
и скрин для мода выложить мода этот
http://saveimg.ru/pictures/08-10-11/fdf7f6f7f09a4e12008079dd9f3d5f84.png

    Akseot написал 08.10.2011

    @Akseot:
    и скрин для мода можно выложить этот
    сорри ошибся ^_<

    1by1 написал 08.10.2011

    @Akseot:

    о спасибо не нашел 193 а только 192 приходилось постоянно менять файлы чтоб запускать мир то нам 193 то чтоб брать предметы на 192

Bacer написал 08.10.2011

Люди, кто сказал что он для сингла? Вот я играю по сети с ним и норм… 😀

    LOMIKK написал 08.10.2011

    @Bacer: Есть пара причин , по которым я выбираю именно TMI для сингла . Первая : предметы сторонних модификаций . Вторая : работа над старыми мирами . В них не возможно врубить креатив , и поэтому я использую TMI там .

      Bacer написал 08.10.2011

      @LOMIKK:
      Я имела в виду что TMI можно использовать не только в SP, но и в MP.

        danya7777 написал 12.10.2011

        @Bacer:
        Ну да, можно если ты админ, т.к. когда в сети нажимаешь на предмет, задействуется окманда /give *

Sinbiot написал 08.10.2011

У мя нет папки META-lNF чё делать потскажите (простите что не потеме) чё делать а то я в этом деле нехера не понемаю

    BigCatGarfield написал 08.10.2011

    @Sinbiot: а ты не парься, если её нет, то это к лучшему 😉

      Sinbiot написал 08.10.2011

      Да нет у мя она есть нашёл но когда делаю как написано@BigCatGarfield: вот только удоляю я её захажу в игру и икран чёрный

Sinbiot написал 08.10.2011

Блин удалил папку Meta-inf и чё икран при загрузки мира чёрный

1by1 написал 08.10.2011

я ничего не удалял просто кинул и все работает для 192

    Sinbiot написал 08.10.2011

    @1by1: а куда кинул скажи

      Sinbiot написал 08.10.2011

      @Sinbiot: ну вот я закинул в 1.9.2 у меня даже когда сому игру включяеш чёрный икран чё с модом а

        BigCatGarfield написал 09.10.2011

        @Sinbiot: А ты качнул МодЛодер? А то у меня
        такая же фигня если без него

          Sinbiot написал 10.10.2011

          @BigCatGarfield: а Дай ссылку на него прошу

          Sinbiot написал 10.10.2011

          @BigCatGarfield: и ещё скажи куда его кидать прошу

George_Crafter написал 08.10.2011

у меня пашет 1.9 pre-release 3, но когда ставлю TooManyItems, то чёрный экран и игра не пашет =((( . Кто-то подскажет, в чём проблемка?

    Akseot написал 09.10.2011

    @George_Crafter:
    зазодишь .minecraft далле ищи папку bin там minecraft.jar окрыть (с WInZip\WinRar) найти там папку META-info нажать по ней и нажать на «delete».
    Потом версия Minecraft должна совподать с версией мода (тоесть Minecraft 1.9 pr3, ToolManyItem’s от кого то числа версией *.*.* for 1.9 pr3)

      Akseot написал 09.10.2011

      @Akseot:

      ммм… и еще TMI не требует ModLoader который должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО перед устоновкой других модов! а также и AudioLoader как то так!

DUMBI43 написал 25.10.2011

1,9? Может 1,9 Pr ХЗ (не помню какой уже)?

snip367 написал 01.11.2011

пацаны у меня всё работает скачайте pro release 4 и будет вам мод
а кстати когда этот мод будешь закидовать в minecraft.jar тогда удали META-INF

RusskiSam написал 24.11.2011

Обновите плиз до 1.0.0!!!! ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО добавили туда (ненужен ModLoader) D:

Аноним Анонимов написал 13.02.2012

а есть для версии 1.7.2? плиз оч надо позарез прост!

теНЬ написал 28.03.2012

а почему у меня чёрный экран?