ГлавнаяMinecraftThe Ender Scrolls V: Minerim Trailer — смесь Minecraft и Skyrim

Skyrim — игра, которая перевернула игровую индустрию и надолго засела в наших умах. Кто-то до сих пор бродит по неведомым красотам игрового мира, а кто-то уже успел пройти всю сюжетную линию и победил ни одного дракона.

Но что будет, если соединить два жанра — Minecraft и Skyrim? Ответом к этому вопросу может служить видео, которое стало хитом YouTube. И даже если вы его уже видели, не грех посмотреть это произведение искусства еще раз!



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.


Киря написал 07.01.2012

Круто,чо сказать)

1by1 написал 07.01.2012

да уж сделано очень здорово)

Festour написал 07.01.2012

«и победил ни одного дракона.» правильнее будет написать НЕ одного дракона, ну сколько можно ошибки в новостях оставлять?

    Sonicobic написал 07.01.2012

    @Festour: вот-вот…

      Vir2al написал 07.01.2012

      @Sonicobic: лол, НЕ используется для отрицания, но НИ одного, НИ другого. Не победили ни одного дракона.

        Гость написал 09.01.2012

        тут выходит «и победил ни одного дракона», то есть вообще нисколько.

        Sonicobic написал 09.01.2012

        @Vir2al: НИ одного дракона в случае если их 0.
        НЕ одного дракона если их больше 0,

        Препод написал 13.01.2012

        @Vir2al: Виртуал, а я то думал, что ты уже окончил школу, и по русскому языку у тебя были хорошие отметки. Частица «ни» усиливает отрицание и без «не» не употребляется. В твоём примере («НИ одного, НИ другого») эта частица выполняет роль соединительного союза при отрицании. Насколько я знаю, по сюжетной линии игрок должен убить нескольких драконов. В этом случае надо писать «не одного дракона».
        Мой вердикт: исправьте «ни» на «не».

JackThompson написал 07.01.2012

Скайрим — невероятно скучная игра, непонятно, почему вокруг неё столько шума.

    procurator1554 написал 07.01.2012

    @JackThompson:

    Сам ты скучная. Я до сих пор в нее режусь и не надоедает.

    Gonzila написал 07.01.2012

    @JackThompson: Я уверен на 90%, что вы бегаете по Скайриму и всех убиваете, а нужно проходить там сюжет и время от времени вот так вот развлекаться.

      JackThompson написал 07.01.2012

      @Gonzila:
      Сюжет скучен, невероятно скучен. Лучше, конечно, чем в обливионе, но всё равно усыпляет. Фэнтезийность игры способствует. Нет ничего унылее магии.

        PixelMen написал 07.01.2012

        @JackThompson: Да ты идиот. А что тебе весело? Modern Warfire 3?

          JackThompson написал 08.01.2012

          @PixelMen:
          Больше ярости, покажите мне больше ярости и негодования.

        Gonzila написал 08.01.2012

        @JackThompson: Что же вас способно впечатлить?

          JackThompson написал 08.01.2012

          @Gonzila:
          Да хотя бы техногенные игры. Mechwarrior, Warhammer — вот действительно стоящие игры. И никакой дурацкой магии.

procurator1554 написал 07.01.2012

Очень круто, нет слов.

Anti_Hero написал 07.01.2012

Да, видео супер) Хорошо было бы такие же здания себе построить

iraklius99 написал 07.01.2012

cool no ia uje na minecraft.my1.ru smotrel lol vso ravno +++

    Kolan_Russia написал 08.01.2012

    @iraklius99: Я тож(((

TEMHblu написал 07.01.2012

Вот и добралось до нас фу срудак !!!!! :)

    Kolan_Russia написал 08.01.2012

    @TEMHblu: EPIC FACEPALM

Nilfgaardec написал 07.01.2012

Класс! Я не играл в Скайрим, но само видео сделано очень хорошо, авторам + over9000.

Gonzila написал 07.01.2012

Не будет такой игры. А если и будет, то это будет простой мод на майнкрафт с невероятным количеством багов и заморочек «как же его установить? D: «.

    KubickRubick написал 07.01.2012

    @Gonzila: Вобщето есть такой мод называется SkyrimKraft

    Astarit написал 07.01.2012

    @Gonzila: Эм… а кто-то говорил что такая игра будет? О.о

Yakrevedko написал 07.01.2012

Уууу…
Если проходишь сюжетную линию,то как минимум убьете 2 драконов,не считая Алдуина(Дракон у башни в Вайтране,и дракон,которого Алдуин при вас воскресил(1 миссия с Дельфиной))…
А вы — ни одного…
:\

    FATALERROR написал 08.01.2012

    @Yakrevedko: Думай

SleepApple написал 07.01.2012

А может elder а не , ender ?

    Anti_Hero написал 08.01.2012

    @SleepApple: это нарочно. Ведь в Майне есть Край, Ендер. Это прикол такой. ваш Кэп

msdanila написал 08.01.2012

а теперь контрольный вопрос: кому не нравилось то что minecraft превращается в RPG? 😀
думаю никто не против чтобы minecraft превратился в такое RPG :3

    Gonzila написал 08.01.2012

    @msdanila: Я не против :3

    }{0TT@6bI4 написал 11.01.2012

    @msdanila: @msdanila: испортили minecraft.РПГ и так хватает,а таких игр как minecraft очень мало.

MinatoST написал 08.01.2012

Skyrim ты в наших сердцах!!
CoD MW3 фуфло по сравнению с Batllefield 3
Fifa 12 — я расстроен (
Один только Майн радует изо дня в день С:

Kolan_Russia написал 08.01.2012

Майн вместе со скуримом полное . авно… И вдобавок старье, на minecraft.su давным давно выложили…

    sibellius написал 09.01.2012

    @Kolan_Russia:
    Троль детектед!

russianfrost написал 08.01.2012

Дибилизм если честно ребят … эти игры нельзя смешивать.

Manovar102 написал 10.01.2012

Skyrim действительно скучная игра. Конечно все красиво, графика, виды, окружающий мир, но усыпляет со временем… Я её так и не прошел, просто надоело бродить по локациям и выполнять скучные квесты, бить мобов одной и той же магией, оружием. Сюжет тоже оставляет желать лучшего. Скучновато правда сделали, но зато красиво 😀 Единственная игра в которую мне интересно играть это Deus Ex 2000г. и графика шикарная по тем временам и сюжет закручен, где есть предательство, ложь.. «удары» в спину.. Огромные локации! и самое главное что одну и ту же локацию, квест можно пройти 3-5 путями Как танк убивая всё и вся что крайне сложно.. и можно пройти квест вообще никого не убивая. Вот это очень интересная игра! Советую всем поиграть! :) и конечно Minecraft на сервере Survival только он лежит пока что… 😀 хотелось бы поинтересоваться когда включат сервер Survival?

    russianfrost написал 11.01.2012

    @Manovar102: судя по твоему коментарию ты просто зашёл в skyrim посмотрел графику , выполнил 2 квеста , открыл 2 стандартных магии и вышел =) Игра не скучная , а хардкоровая , вот почему про игру гофорят фуууууу скукотень , там есть моменты где надо сломать мозг , попариться , а люди тупо бросают , игра очень интересная! Не надо говорить ложные коментарии если ты гдето застрял или не прошёл её .

      Djaxel написал 16.01.2012

      @russianfrost: Я прошёл скайрим она интересная если проходить только сюжет а если просто бродить по полям тогда надоедает и уже реже заходишь в игру

Vlad159rus написал 11.01.2012

Игра высшая ! Дайте пожалуйста текстур пак если он нестандартный и карту !
Я всегда мечтал о таком сервере ! И почему в Minecraft,е НЕТ ШИТОВ ???

    Crafter написал 14.01.2012

    @Vlad159rus: Щиты вроде собирались добавить

pein123 написал 11.01.2012

круть жаль что майн не такой в реале

pein123 написал 17.01.2012

люди появился плагин минекрафт-скайрим устанавливайти бырей по англискаму незнаю название но это он

reedeek написал 24.01.2012

Да, хотел бы я в неё сыграть

ErikProMiner написал 25.01.2012

сделайте помесь Майнкрафта с Мафией 2!!!

Kolobok написал 27.01.2012

Просто ахрененно. Я как дрот скайрима увидев это просто насрал в штаны… Одно слово Ахрененно… Кстати если кто рисует норм нарисуйте такой скин.

anonim написал 29.01.2012

игра моей мечты!)))))

diavol написал 11.02.2012

супер жаль текстур скайрима нету((

Kosterr написал 12.02.2012

Minecraft можно соединить почти с любой игрой, ведь в нём сюжета почти и нет :)

Raga написал 03.03.2012

Так этот мод или игра будет или что.?

    Ваше имя написал 08.04.2012

    @Raga: это просто так трейлер сделали ничего такого не будет =(