ГлавнаяMinecraftМайнкрафт. Игровой режим. С чего начать

Minecraft имеет открытый мир, представленный огромным пространством вокруг. Цели в игре нет, поэтому у каждого игрока она своя, та которою считают нужной. Используя блоки, игрок создаёт собственные постройки, меняет окружение по собственному желанию. В игру включили некоторые режимы, которые должны разнообразить её. На сегодня их пять, это: Творчество, выживание, хардкор, наблюдение и приключение. Их можно переключать с помощью команды /gamemode 0/1/2/3, если включена функция чит-код.

Творчество

Режим, в котором игроки имеют в распоряжении неограниченный запас всех видов блоков и предметов, могут разрущать их мгновенно. Также есть возможность летать. Персонаж неуязвим и бессмертен. Умереть можно только провалившись в пустоту, либо с помощью команды /kill. Нету шкалы голода и здоровья, брони и воздуха (если игрок находится под водой). Для режима характерен доступ к яйцам призыва. Предметы, блоки и прочее, не выпадает как дроп после разрушения, но при взрыве динамита, например, его можно подобрать. Можно разрушать коренную породу и передвигаться под ней, только не ниже -62 уровня. При взлете можно подняться на высоту гораздо большую чем 256 блоков.

Выживание

В этом режиме игрок должен самостоятельно добыть материал постройки и крафта, получать очки опыта. Есть инвентарь для хранения предметов. Присутствуют шкалы голода и здоровья, за которыми нужно следить, пополняя их. Есть шкала брони, опыта, кислорода (при погружении под воду). Хоть и игра не имеет цели, но в данном режиме, вначале, есть определенный набор действий, которые должен совершить игрок что бы суметь выжить. Нужно добывать ресурсы, которых огромное количество, для атаки и защиты. Присутствует в игре «Правильная концовка» когда в режиме выживания будет побежден дракон Края. Игра после победы не прекращается, игроку даётся награда в виде очков опыта и возможность использования Края в своих целях. В общем набор действий выглядит так:

  1. Начав игру нужно избегать враждебных мобов, различных опасных мест, собирать ресурсы и материалы что бы выжить
  2. Нужно найти/построить место в котором пересидеть первую ночь. Если рядом находится деревня NPC, храм или подземелье то можно пропустить 3 – 8 пункты.
  3. Важно создать первые инструменты. Изначально они будут, в большинстве случаев, деревянными.
  4. Дальше создаётся дом, в котором находится кровать, печки, верстак, сундук в котором будет хранится полезный материал. В дальнейшем создаются загоны для животных, растительные фермы, строятся сооружения самого разнообразного назначения. Исследуется все больше новых территорий.
  5. Для добычи ресурсов роются шахты, либо разведываются пещеры.
  6. Найденную железную руду переплавляют в слитки железа и используют для создания новых инструментов, и брони.
  7. Погружаясь глубже находятся более ценные ресурсы, такие как алмазы, золото.
  8. Игрок, с помощью алмазной кирки, добывает обсидиан, который будет использован для стола зачаровывания.
  9. Возможно постройка портала в Нижний мир, из блоков обсидиана. Нужно минимум 10 штук.
  10. В Нижнем мире добываются новые ресурсы, встречаются новые мобы.
  11. В адской крепости игрок, уничтожая ифритов, добывает огненные стержни. Они будут использованы в зельеварении, а также для крафта очей края.
  12. По возвращению в обычный мир игрок добывает жемчуг Края, убивая странников Края.
  13. С помощью жемчуга Края и огненного порошка крафтятся очи Края, при бросании которые указывают дорогу к крепости.
  14. Игрок находит крепость, восстановив портал в Край открывается доступ в это измерение.
  15. Сразившись с драконом Края, победив его, даётся огромное количество очков опыта. По возвращению в обычный мир игрок появляется на месте спауна, просмотрев финальные титры.
  16. Дальше продолжается исследование мира, добыча ресурсов. Можно убить Иссушителя, чтобы создать маяк, используемый для восстановления здоровья. В океане - найти подводный храм. В нем обитает один из боссов – Древний страж.

Хардкор

В этом режиме есть несколько отличий от режима «Выживание»: сложность установлена на «Сложно», после смерти все достижения обнуляются и мир создаётся заново. Всё остальное  неизменно

Наблюдение

Игроки могут летать как в творческом режиме. Могут пролетать сквозь блоки и смотреть от лица любого персонажа в игре (будь то моб либо игрок). В этом режиме нет доступа к постройке предметов, уничтожению блоков. Умереть возможно только залетев под коренную породу.

Приключение

Режим предназначен для карт на прохождение. В нем ограничен игровой процесс, сделано это для того чтобы избежать порчи карт, либо имущества на серверах. Почти все блоки, в данном режиме, не могут быть уничтожены без приспособлений. Можно взаимодействовать с мобами и механизмами, доступна торговля.

Столь большое разнообразие режимов призвано улучшить процесс игры, сделать его более увлекательным.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.