ГлавнаяДругие игрыОбзор Splinter Cell: Blacklist — продолжение серии (Часть 1)
Обзор Splinter Cell: Blacklist — продолжение серии (Часть 1)

Обзор Splinter Cell: Blacklist — продолжение серии (Часть 1)


Подробный обзор игры Splinter Cell: Blacklist и всех основных особенностей продолжения легендарной истории про Сэма Фишера.

Не то, что бы она была совсем безнадежной, нет! Как экшен, она была вполне пригодна для использования, но как стелс… просто нулевая. Вся скрытность была притянута за уши, зато были добавлены кое-какие идеи и прочие фишки.

Шестая часть не потеряла эти самые фишки, они есть, однако есть и старый добрый стелс, атмосфера и более-менее внятный Сэм Фишер. Тем не менее, раньше было лучше. Возможно, вы подумаете «Да ты просто устарел! Раньше и трава была зеленее и небо голубое», нет! Действительно, это не лучший Сэм, которого нам приходилось видеть.

Стоит сразу отметить, что если вы не любите серьезные шутеры и предпочитаете более простые игры, вы можете попробовать сыграть в игры человек паук, где главным героем выступает популярный герой комиксов!

Геймплей Splinter Cell: Blacklist

Местные локации лишь создают иллюзию стелса, а вам кажется, что здесь куча ходов и способов, но это не так. На самом деле всё очень примитивно. Стоит лишь на секунду присмотреться к маршруту охранника, и ты быстро пробегаешь, так называемые, сложные участки уровней.

Скрытность здесь так себе, враги практически не слышат ничего. А трехглазыми очками ты вообще не пользуешься, ибо они не нужны. Просто подходишь на корточках, как чёткий парень, к спине своего противника и жмёшь клавишу… готово! Противник мёртв.

Его можно и перетащить, и куда-нибудь забросить, и даже поприкалываться с мёртвой тушкой. Правда, нужно ли всё это? Я использовал перетаскивание тел для того, чтобы кинуть тело в другого противника. Грубо говоря, чтобы поржать над его реакцией.

И в большинстве случаев, врагам было совершенно плевать на своих собратьев, прилетевших из ниоткуда. Как и патрульным, находившие неубранные тела. То есть, прячь не прячь, всем плевать! Я считаю, что это недоработка.

Играл я на третьей сложности, не скажу, что прям легко, было нормально. Да, здесь не побежишь с ружьём наперевес, убьют. Спрятавшись за стойкой, ты можешь перестрелять целые толпы. Неплохой тир, короче говоря. Наверняка, найдутся люди, которые скажут – «А ты проходи по стелсу и на высокой сложности, всё будет у тебя иначе».

Нет, я играю в стелс игру, и она должна быть стелсом в любом случае, и на среднем, и на высоком уровне сложности. Хотя, я старался по стелсу, но иногда это просто не имеет смысла, так как враги тупые. Их легче расстрелять, и тем самым по-быстрому завершить задание. Кстати, из минусов я бы хотел отметить момент, когда нас силой заставляют отстреливаться от волн противников.

Это в стелс-игре не нужно! Окружающая обстановка и сам внешний вид игры удался на ура. И, наверное, это самое большое, что получилось сделать похожее на первые части серии, то есть лучшие части, на мой взгляд. Разработчики много об этом говорили, мол «Мы собираемся вернуться к корням, и вы будете приятно удивлены», честно, я действительно немного удивлён.

Я был уверен, что будет хуже, трейлеры говорили об этом. Однако сам игровой процесс оказался куда интереснее, и даже есть моменты ну очень качественные, за которые разработчикам отдельное спасибо. Эти моменты сделаны для ностальгии ребят, которые играли в старый Splinter Cell.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.