ГлавнаяДругие игрыMagicka: Wizard Wars — сражения магов
Magicka: Wizard Wars — сражения магов

Magicka: Wizard Wars — сражения магов


Обзор популярной игры Magicka: Wizard Wars, в которой вам предстоит проходить различные задания, чтобы стать лучшим магом в мире игры!

Обратная сторона магии в Magicka – полная неготовность магов. Практически все чародеи не прошли начальный курс подготовки повелителей стихий. Он могут легко запустить молнию или растопить пламя. А вот четко прицелиться и попасть во врага оружием им не по силам. Они скорее промажут и смертельно ранят кого-то из своих друзей.

Хотите играть в лучшие онлайн-игры где бы вы не находились? Тогда вам точно следует посетить сайт igrydoma.ru, где вы сможете найти огромное число интереснейших онлайн игрушек на любой вкус и жанр!

 

В результате череда случайных смертей постоянные конфликты с напарниками по командной работе. В Wizard Wars ставки выросли. Кроме вездесущих монстров и боссов здесь будет две команды магов, натравленные друг на друга.

Система колдовства очень своеобразная. У каждого мага 8 волшебных элементов, которые можно комбинировать, получая новые формы и эффекты от стихий. Способы комбинаций очень разнообразны. Магию можно применять на себе. Щит и хасс – временная защита от хаоса. Подобное сочетание на земле соберет несколько кристаллов-мин. Вариантов импровизации масса.

В представленной альфа-версии игру уже есть ограничения. Соединить можно только 3 стихии из 5. Луч смерти убрали из ассортимента волшебников. Здесь все колдую без перерыва. На экране видна пока только одна карта с тремя точками.

Каждая команда теряет свои очки за смерть или не способность сохранить точку. При завоевании новой территории появляются хрипы-монстры с единственной целью – отвлечь вас. За их убийство не дают ресурсов или очков. Колдуны не набирают очков. Магазина с чудо-артефактами нет. Но есть одно ограничение. Сверхсильное заклинание забирает у колдуна накопленную манну.

Чего в игре не хватает, так это сильного взаимодействия. Артефакты нельзя зачаровывать. К врагу тоже близко не приблизишься. В первой части игры можно было сильно изменить ход сражения, наложив заклинание на артефакт. Но разработчики пообещали добавить механику в патчи.

Система распространения вызывает сомнения. Игра будет распространяться бесплатно, но с премиальными элементами. Поэтому для гарантии победы лучше приобрести посох с бонусами, чем выучить заклинание. Список тарифных артефактов пока не известно но мантия и жезл в нем точно будут.

Wizard Wars – игра про поиск оптимальной тактики. Иногда самое простое решение оказывается самым эффективным. Но иногда придется придумывать многоступенчатый план по устранению боссов.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.