ГлавнаяДругие игрыGrand Theft Auto 4 — Отзыв об игре (Часть 1)
Grand Theft Auto 4 - Отзыв об игре (Часть 1)

Grand Theft Auto 4 — Отзыв об игре (Часть 1)


Первая часть обзора игры Grand Theft Auto 4, вышедшей в 2009 году, но актуально и по сегодняшний день!

В GTA 4 я начал играть лишь в конце 2009 года - т.е. где-то лишь через год после ее выхода для ПК (да, я пишу отзыв именно о ПК-версии - другой у меня нет). Почему не сразу? Мне требовалось модернизировать компьютер, что все время откладывалось. Но все же дело было сделано - компьютер получил новые комплектующие, игра куплена и установлена.

Итак, теперь рассмотрю то, что мне нравится в GTA 4. А нравятся мне, конечно, все сильные стороны этой замечательной игры - прежде всего, это подробно детализированный и вполне реалистичный игровой мир, улучшенный в разы вид транспортных средств, новая физика транспорта и любых других объектов, которые встречаются в игре. Есть у творения компании Rockstar и другие преимущества, некоторые из них постараюсь рассмотреть ниже.

Часто играете в игры, но не можете пройти какие-либо этапы? Рекомендуем вам найти коды к играм на сайте devilssun.com и не терять время на тщетные попытки справится самостоятельно! Ведь игра, должна доставлять удовольствие!

Игровой мир - одно из главных преимуществ GTA 4. Я в этом глубоко убежден! Мир этот, насколько понимаю, немного меньше, чем штат Сан Андреас в предыдущей игре, но насколько же он лучше! После него упомянутый Сан Андреас как-то не очень серьезно воспринимается - разница просто огромна. В Либерти-Сити (это и есть место действия в ГТА 4) высокую детализацию и реалистичную среду можно видеть везде. Тут проработан каждый клочок - где бы я ни находился, я везде вижу реалистичную местность.

Разработчики уделили много внимания даже всякому мусору, кирпичам, коробкам, свалкам и прочему. Многие кирпичи Нико (главный герой игры) может поднять и бросить куда-нибудь в стекло, которое впечатляюще разлетится вдребезги или получит хотя бы сколы, всякие коробки можно задеть и уронить, в почтовые ящики можно врезаться на автомобиле, из-за чего они разлетятся...

В целом везде я вижу много различных приятных мелочей - создается относительно неплохой эффект присутствия в этом мире. И даже вода теперь очень реалистичная - еще когда на видео это увидел (когда у меня еще не было игры), то удивился. Жаль лишь, что под водой теперь не поплавать, но да ладно.

Главный герой игры. Теперь расскажу немного о нем. Он не только появился в серии впервые (хотя и в предыдущих играх тоже разные герои), но и отличается тем, что больше своим видом и движениями не напоминает какого-то робота. Он двигается именно так, как человек - впервые в этой великой серии! Например, он не может теперь при беге (да и даже ходьбе) мгновенно менять направление - его заносит, как и реального человека.

Положение его ног зависит от рельефа местности, Нико очень по-разному реалистично реагирует на различные незначительные столкновения с транспортом или с людьми, которые есть в игре. Например, иногда, наткнувшись на какую-либо машину, его начинает заносить в разные стороны, как пьяного - выглядит очень забавно. Или же будто бы у него голова кружится. Ранее такого в серии и близко не было - хотя, полагаю, сравнивать даже некорректно, настолько велика разница в физике персонажей.

Также хочу заметить, что Нико Беллик владеет паркуром - это позволяет ему более правильно падать с большой высоты, и он умеет взбираться по лесенкам, как и спускаться, чем не мог похвастаться Карл Джонсон из игры 2004 года.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.