ГлавнаяДругие игрыDon’t Starve — главное пережить ночь
Don’t Starve — главное пережить ночь

Don’t Starve — главное пережить ночь


Персональный обзор невероятно интересной игры Don’t Starve в которой вам предстоит выживать на просторах вымышленного мира, причем в очень необычной форме

В начале авторы создали успешный браузерный вариант, а после, прислушиваясь к пожеланиям, долго обновляли первоначальные версии. Благодаря этому уже на стадии альфа-теста у игры набралась большая фанатская база.

Хотите развлечь компанию своих друзей за игрой в интересные игры? Тогда флеш игры на двоих должны будут быть как-раз кстати и вы сможете выбрать для себя и своих друзей что-то интересное!

 

История игры примечательна следующим двумя фактами: во-первых, разработчики Don’t Starve - Klei Entertainment, создали также две части успешного Shank и не менее успешную Mark of the Ninja, во-вторых, у игры довольно удивительная особенность быть неприветливой к игроку. Единственный совет содержится в названии – не голодать, а умереть здесь можно кучей способов.

Кроме того, игра представляет нетипичный случай, когда игровая механика поддаётся описанию, а вот нормально описать рядовую геймплейную ситуацию не получается. Столкнуться с двумя идентичными игровыми ситуациями здесь просто невозможно.

Сюжет завязывается с того, что учёный Уилсон оказывается в большом демоническом мире, где, как выясняется позже, можно заниматься собирательством. Всё собранное можно пустить на изготовление необходимых инструментов. А если речь идёт о еде, то ею можно утолить голод, а также повысить здоровье, а иногда и помочь рассудку. Главный момент истории заключается в том, что судьба главного героя полностью лежит на воле случая.

Сам мир разделён на зоны, и чтобы не умереть, местность необходимо исследовать. А там уже всё зависит от везения. Например, можно забрести куда-нибудь в скалистые горы, где нет еды, и там умереть, не успев уйти до ночи. Или, убегая от пауков, застрять в пустыне, где развести костёр не получится, ибо не из чего.

Все вылазки нужно хорошо планировать, и в этом игра напоминает случайные приключения в Skyrim и Fallout 3. Только с одной лишь разницей, что в играх перечисленных выше можно было спокойно переспать в повстречавшемся домике, или просто бегая по различным окрестностям, то здесь ночью без огня игрока просто съедят. Неизбежно. Вряд ли при первом игровом сеансе вы протянете здесь больше пары дней.

Только привыкните к правилам выживания на этом диком острове, как тут всё в разы усложняется. Уилсон, найдя первый золотой слиток, создаёт стимпанк-машину, которая позволяет строить устройства посложнее.

А ловить кроликов в ловушки и рвать тыквы перестаёт быть солидным занятием, да и скоро зима, поэтому лучше построить базу и сажать грядки. На карте уже почти нет тёмных пятен: вы уже знаете предметы и монстров на всех участках.

Тем не менее, даже на сотый день выживания здесь можно отыскать что-то внезапное. В той же Mark of the Ninja была большая вариативность, а с новой игрой ребята из Klei Entertainment полностью доказали, что они хотят дать игроку свободу, а не загонять в искусственные рамки.



Комментарии содержащие спам, мат и оскорбления других пользователей будут удаляться. Администрация сайта Minecraft Россия имеет право добавить вас в черный список по своему усмотрению.