Change

Правила обращения к администрации на сервер

Тема в разделе 'Primary (основной) Server', создана пользователем qpo, 4 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qpo bad cube

    Встретил вечную проблему. Проблему обращения народа к администраторам или модераторам. Хотите что бы вам помогли? Научитесь правильно обращаться.

    Сначала рассмотрим как НЕ нужно делать:
    1. Не писать Caps Lock'ом (пример: АДМИН!!! ПОМОГИ!! !! итп)
    2. Не писать в глобал чат.
    3. Не писать долгое обращение. Типо: "Админ!", "ФООООООО" итп.
    4. Не злоупотреблять знаками припеняния.
    5. Не писать что то вроде: "админ помоги", "тп ко мне", "НУ ПЛИИИЗЗЗ", "Ну АДМИН!"
    6. Не писать больше одного сообщения в минуту. (другими словами спамить)
    7. Не писать слов: "Ну пожалуйста", "Помоги", "Срочно... (и тому подобных слов, которые ненужны, и в любом случае не ускорят прибытия помощи к вам)
    Теперь как НУЖНО обращаться, что бы вам помогли:
    1. Писать в личное сообщение админу.
    2. Писать кратко, понято.
    Примеры НЕ правильного обращения:
    АДМИН!!!!!! помоги!!! ТУТ ГРИФ!!!!!!

    Админ, у меня тут гриф, помоги пожулйста.
    *через 2 секунды*
    ну адмииин!! помоги тут гриф

    Шаблон обращения:
    Начинать просьбу надо с "Помощь/..."
    Далье через "/", чередовать определенные проблемы/никнеймы/итп

    Примеры ПРАВИЛЬНОГО обращения:

    - Помощь/гриф
    - Помощь/пвп/qpo/портленд
    - Помощь/проблема с чанком
    - Помощь/...

    Важно! Администратор или модератор может сразу не подойти помочь. Повторять каждую секунду не надо. Администратор видит все обращения. Но не на все сразу реагирует. После определенно выполненной просьбы он напомнит кому нужна помощь. Так же можно напомнить о своей просьбе, но через минут 5 после перового обращения.
    kirillbykov2, Assasko98, Lux3 и 21 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей